3.0 из 5,
  • Лицензия: АВ 378206
  • Директор: Тарасенко Александр Вениаминович

Описание:

Мы поможем вам уехать за границу. Наши специалисты имеют многолетний опыт в этой сфере. Приходите к нам и вы не пожалеете!

Уведомлять о новых отзывах на почту
(для зарегистрированных пользователей)
Ольга
(Гость)| Запорожье
(5 из 5)

Попросили оставить отзыв о компании, вот, оставляю :))) Агентством довольна в полной мере, они даже заморочились, выполнили нашу просьбу и нашли место работы, куда мы можем устроиться вдвоем с сестрой. Мы хотели вместе, так как еще ни одна их нас не была за границей. Мы только недавно прилетели, так что я еще мало что могу сказать, но пока что нам все нравится. Живем в квартире съемной еще с 4 девочками. По 3 человека в каждой комнате. Немного освоимся, я подробнее напишу об условиях труда и тд. Всем добра!

Николай
(Гость)| Сумы
(5 из 5)

Нормальное агентство. Возникали ситуации непредвиденные по ходу дела, но сотрудники гудджоба все оперативно разрулили, что я даже осознать ничего не успел ) Своё дело знают и выполняют его хорошо.

Вероника
(5 из 5)

Компания хорошая! Я обратилась к ним год назад и улетела с их помощью в Дубай. Работой довольна, по прилету все было именно так, как мне рассказывали при оформлении, так что никаких сюрпризов или подвохов, как я опасалась будучи еще в Украине. Все очень цивилизованно, платят хорошо, еще и чаевые собираю. Главное - это достаточно хорошо знать английский и иметь небольшой хотя бы опыт работы. Тогда вы быстро найдете работу. Потому что интервью в пятизвездочные отели не слишком легкие)

Катерина
(Гость)| Харків
(5 из 5)

Друзі, хочу поділитися з вами своєю історією. Я завжди шукала для себе якогось іншого життя, завжди тягнуло мене кудись. Я зрозуміла, що хочу пожити якийсь час за кордоном. Проте, після декількох марних спроб знайти щось самостійно, після днів, проведених в інтернеті у пошуках якихось компаній закордонних, які б вселяли довіру, я зрозуміла, що мені потрібна підтримка та гарантії. Я знайшла компанію Goodjob і з їхньою допомогою полетіла в ОАЕ. Зараз я перебуваю тут, працюю в п'ятизірковому готелі хостес та, що найголовніше, маю гроші та час на себе. Я зрозуміла, що шукала саме такого бестурботного життя. Дякую компанії Goodjob, за те що втілили мою мрію, про яку я сама не знала.

Татьяна
(5 из 5)

Вы знаете, я сначала пыталась найти самостоятельно работу. Без участия посредников. Но я столько начиталась о проблемах, которые возникают по ходу. Даже звонила на национальную горячую линию для того чтобы проконсультироваться. Там мне посоветовали на сайте министерства скачать файл, в котором указаны все украинские компании-посредники с лицензией. Там нашла агенство GoodJob. То есть там было написано "ФОП Тарасенко Александр Вениаминович". Решила попробовать к ним обратиться. Отправила резюме. Мне перезвонили уже в течение дня и предложили варианты! Я столько времени мучилась самостоятельно, а тут за день уже несколько предложений. Дальше все как у всех: прошла собеседование, получила job offer, получила визу, билеты. Завтра вылет ) Агентству спасибо за то, что поддерживали меня на всех этапах, потому что всегда по ходу возникают какие-то вопросы или непонятные ситуации, но сотрудники гудджоба всегда дельные советы давали и очень четко отвечали на все мои вопросы. Агентство очень хорошее, рекомендую всем.

Артур
(Гость)| Одесса
(5 из 5)

Агентство знает свое дело и выполняет свою работу с полной отдачей. После отправки резюме мне было предложена уйма вариантов. Успешно прошел собеседование. Со второй попытки, правда ) Но не суть. Потом в мою задачу входило только подождать немного и заниматься своими делами. Все сделали быстро и через месяц у меня уже на руках была виза и билет. Уже на месте в аэропорту меня встретили и отвезли в так называемый аккомодейшн. На следующий день уже приступил к работе. Отель - супер! Место очень приятное и начальство адекватное попалось. А, забыл сказать, работал барменом. В общем, деньги, которые я отдал за услуги GoodJob, окупились сполна! Обращайтесь - не пожалеете)

Оксана и Александр
(Гость)| Днепр
(5 из 5)

Едем работать в Болгарию на сезон. Искали работу на 3 летних месяца, чтобы совместить приятное с полезным. "GoodJob" предложил работу в отеле для двоих, за 3 недели сделали разрешение на работу, предоставили билеты на автобус из Киева, инструкцию и контакты встречающего. Все четко сделано. Мы довольны, выдвигаемся работать.

Екатерина
(5 из 5)

Спасибо за все! Уже прилетела в Доху. Все отлично, работаю в отеле Хилтон. Пока под впечатлением от всего вокруг! Спасибо агентству Goodjob за оперативный процесс и качественную работу. За 3 недели мы прошли с ним все этапы: интервью, контракт, виза и билет. На каждом этапе меня консультировали и было понятно что делать и чего ожидать. У меня случился еще такой казус: рейс из Киева в Стамбул задержали и я не успевала на рейс Стамбул-Доха. Конечно, авиакомпания предоставила другой билет на другой рейс и время. Был уже поздний вечер, но в агентстве ответили на мой звонок, попросили отправить номер рейса и время прилета в Доху. Они передали все в отель, меня встретили и все было в порядке, хотя я сильно переживала, что прилечу, а в аэропорту меня никто не ждет. Я благодарна Goodjob за то, что у меня все так гладко прошло, рекомендую всем теперь агентство, которое помогло мне найти работу в Катаре. Я заплатила за услуги агентству и получила качественные услуги.

Женя
(5 из 5)

Писать ничего не собирался, пока не увидел отзывы о гудджобе. Такой чуши начитался. У меня все нормально прошло. И сделали быстро все, и без проблем там отбыл весь контракт. Денег заработал, конечно, неплохо, но больше не поеду, потому что не мое это официантом работать. В этот раз как-то все спонтанно получилось, решил попробовать себя, почему бы и нет. А компания хорошая, никаких проблем с ней не было даже близко к тому что пишут!

Галина
(Гость)| Сумы
(5 из 5)

Была в Абу-Даби 2 года назад. Ездила с помощью компании Goodjob. В принципе, поездкой довольна, хотя оформляли меня немного дольше, чем было обещано изначально. Но потом оформили, все хорошо. И дальше я не разочаровалась. Сначала переживала очень, впервые подобным образом на работу поехала, да еще и в чужую страну (никогда не была за границой). Потом как-то втянулась. В общем, все было как описывали еще при оформлении. Нас встретили возле аэропорта, поселили в квартиру (2х-комнатная и в комнате было еще двое человек). Условия неплохие, добираться недалеко. Работала в пятизвездочном отеле как хостес. Зп 800$, но за переработки не доплачивают :(